Обо мне

Привет, меня зовут Атис Лугузс. Я художник из Латвии, страны на северо-востоке Европы. Этот сайт о событиях в моей жизни. Я пишу этот блог как дневник и планирую будущие события с точки зрения искусства и творчества.

Женские портреты

Мне нравится писать женские портреты. В своих работах я стараюсь достичь эмоциональной целостности между глазами, ртом и общим выражением лица. Старинные портреты кажутся мне холодными, как предмет из холодильника морга. Вот почему я использую фотографию вместо того, чтобы рисовать вживую, когда сложно выразить определенные эмоции из-за длительного времени.


 

 


Мои маленькие друзья, мои питомцы

Я живу с голубем, с попугаями. Еще у меня в 300-литровом аквариуме есть с десяток рыбок, что для них маловато.


Мои путешествия

Много времени провожу в каноэ на природе. Любимое место для фотосъемки — торфяное болото. Особенно на восходе или закате, сопровождаемом туманом. Мне нравится зима и замерзшие озера в лесу, а еще я люблю снимать дикая природа.


Мои фотоработы

Я люблю фотографировать. В основном это природа, восход солнца на болоте или болоте. Пейзаж заболоченных мест. Закат в море.


На страницу контактов >>

This post is also available in: English Latviešu

About

Hi, my name is Atis Luguzs. I am an artist from Latvia a country in the northeast of Europe. This site is about events in my life. I write this blog like a  diary and plan for future events from art and creative perspective.

Women portraits

I like to paint women portraits. I try to achieve emotional integrity between eyes, mouth and overall facial expression in my works. Antique portraits I find as cold as a subject from morgue fridge. This is why I use a photo instead of painting live where it’s difficult to keep certain emotion expressed due to prolonged time.


 

 


My little friends, my pets

I spend my life with a pigeon, to parrots.  I also have a dozen of several fishes in my 300 litres aquarium, which is actually a bit too small for them.


My travel

Lot of the time I spend in the canoe boat in nature. My favourite place for photography is peat bog. Especially at sunrise or sunset accompanied by some fog. I like winter and frozen lakes in the forest also to shoot some wild nature images.


My Photography

I like to do photography. It is nature mainly, sunrise in a swamp or bog. The landscape of wetlands. Sunset in the sea.


To contacts page >>